среда, 6 января 2010 г.

Отзыв на статью А.Проханова "КТО ХОРОНИТ РОССИЮ, ТОТ САМ В ГРОБУ"



"КТО ХОРОНИТ РОССИЮ, ТОТ САМ В ГРОБУ"  

Общественная организация  "Райское место": http://www.bugor.lg.ua/

Отзыв на статью:

Волжанин (voljanin) 2009-01-28 18:20
В интервью Л.Радзиховского каналу «Евроньюс» им вполне логично было обрисовано отношение руководства России к религии в связи с выборами Патриарха. А Вы про железную маску говорите...
К перечню сфер, о которых пишет редактор, можно добавить ещё одну - Природу. То, что творится сейчас в России, иначе как злодейством не назовёшь. Есть данные, что в этом году будет очень сложная экологическая ситуация, которая повлияет на сельское хозяйство и вообще на климат. Директор департамента прогнозирования погоды Национальной сельскохозяйственной палаты Украины Леонид Горбаль научно обосновывает, что запуски ракет в Плисецке во время прохождения циклонов создают такие дыры в атмосфере, что они фактически уничтожают природный баланс территории и вызывают опустошительные заморозки в разгар всходов различных культур. Температура опускается на 8 градусов ниже нормы. А разгон туч в 2003 году и 2005-м во время празднования в Москве (60 лет Победы) и Санкт Петербурге (300-летия) привели к страшной засухе. Циклоны были разрушены истребителями Лужкова и Матвиенко, и от этого тогда сильно пострадали Юг России и Восток Украины. В прошлом году был хороший урожай зерновых, потому что был сдвиг полётов, но потом начались опять проблемы. Сейчас ситуация плохая, уже понятно, что год будет неурожайным на зерновые по этой причине. У американцев дела ещё хуже: после взлётов шаттлов в течение 14 дней происходят катаклизмы по всей траектории: ураганы, землетрясения и смерчи сотрясают северную и центральную часть Америки. Но об этом предпочитают молчать. Доиграются и китайцы со своими космическими амбициями. Это всё к тому, что к глобальному экономическому кризису добавляется ещё экологический. Жара начнётся рано – в мае, и будет продолжаться в июне. И чтобы наши страны не стали действительно мёртвыми, давайте попробуем хотя бы прислушаться к этим выводам.
И ещё про каменный саркофаг. После моей ссылки на Тисульскую находку выяснилось, что и в древнем Риме были такие захоронения. Дочь Цицерона была похоронена в подобном саркофаге в прозрачной жидкости. Более того, когда вскрыли саркофаг, то там горела лампа! Кому интересно – пройдитесь по ссылке. В газете так любят религию, так вот об этом говорят служители Ватикана.
 2009-01-28 22:51
2-ВОЛЖАНИН:
Очень точно схвачено про связь запусков и потерю экологической стабильности. Не упомянуто что в Байконуре было тоже и ранние заморозки, а вокруг Байконура по краям стыков литосферных плит - много оползней и землетрясений. Может лучше покажут себя плавучие платформы для запусков? Но это выявит только время ...
Волжанин (voljanin) 2009-01-29 12:07
///. То, что у руководства страной стоят недальновидные политики, говорит такой факт. Осень 2005 года. В Подмосковье горят торфяники, на юге России и востоке Украины сельские жители ждут, не дождутся дождей, поскольку затягивается сев озимых. Откуда взялась эта напасть? А в сентябре был день Москвы, и Лужков опять приказал обеспечить солнечную погоду любителям пива. Лужков не понимал, что Москва потом будет задыхаться в дыму, и на ликвидацию торфяных пожаров будут потрачены сотни миллионов рублей. Такое же творится и в политике, и в финансах. Запуск ракет с платформ может нарушить экологию океанов, это не выход из положения. В СССР были разработки космических аппаратов в начале 60-х годов, которые могли бы выходить за пределы земного тяготения посредством антигравитационных двигателей. Однако королёвские проекты жёстко перекрыли это направление, а впоследствии авторы разработок погибли. Так что, пока не изменится менталитет руководства, ничего хорошего не стоит ожидать.

Отзыв на статью А.Проханова 
«Кто хоронит Россию, тот сам в гробу» (продолжение)

Волжанин (voljanin) 2009-01-30 13:11
К слову сказать, вспомним Чегевару, Рауль приездом напомнил. Если и появится такой революционер, то может получиться и так, как было в Боливии - сдадут. Аморфным крестьянам революция была непонятна. Сейчас на Украине всё будет обостряться, но поддержит ли народ крысоловов? А тем более в России, если коменданте придёт извне? А всё потому, что народ как Буратино, в основном теперь надеется на свои сбережения, которые закопал в банках. И если он их потеряет окончательно, то революция не будет социалистической, а всего лишь капиталистической. А на такой революции новой России не построишь. Увы. Нужна другая волна. Все эти забастовки во Франции и других странах не являются также социалистическими – просто жить хочется, и лучше. Хотя некоторые могут сказать, что этот протест - социалистический элемент. То же, что предлагает Крысолов, обусловлено иной мотивацией. Именно Русский мужик, а не армия по Проханову, и будет движущей силой будущей революции. Не пролетариат, а Русский мужик. И именно против Русского мужика сейчас направлено главное оружие, о котором он пишет. У него сейчас хотят забрать землю окончательно – все кредиты Украины получены под землю! У него забрали детей – споили пивом, оболванили и пустили на панель. У него отобрали достоинство – развели сословия. Его лишили национальной гордости, загнали в религиозные резервации, выгоняют из лубяной избы, лишают тепла в виде газа, отобрали выращенный урожай и т.д. и т.п. Аналитики, политики, недруги – делайте выводы, у таких, как Крысолов, есть чёткий вектор. Мужик косу возьмёт быстро. Лишь бы Россия не была такой как Боливия, в которую в своё время поехал делать революцию благородный Че. Второго распятия быть не должно.
Волжанин (voljanin) 2009-02-03 16:02
Кому на Руси жить хорошо? Власти. Если уж нас продолжают тянуть в средневековье, то будет логичным появление не только декабристов и Дубровских, но и бомбистов, террористов, беспредельщиков бандитов. К сожалению, становится всё больше и больше понятно, какой строй намеревается строить власть. И какими институтами она намерена его удерживать, какой элитой себя окружать и каким идеологическим механизмом действовать. Газета «Завтра» постепенно формирует данную платформу власти, перековав мечи на кресты. Распад Союза и дальнейшая деградация бывшей идеологии сопровождаются беспрецедентным давлением на русские патриотические силы, дискредитацией лучших достижений советского времени, насаждением псевдо духовного «расцвета», встраиванием во всемирную финансовую помойку и уничтожением альтернативных путей развития общества. Всё более и более Россия теряет мировой авторитет, отрыто или завуалировано объявляя о своих имперских амбициях, тем самым отталкивая друзей и наживая новых врагов. Разбазаривая национальные богатства, выбрасывая на улицу тружеников и теряя в мировой топке государственный запас, власть продолжает демагогию о «развитии», заморочив народу голову трансфертами, банковскими махинациями, курсами валют, успехами давосов и прочей ерундой, от которых нет никакой пользы простому русскому человеку. Расцвет страны видится нынешней власти в мистическом союзе церкви и государства, якобы предначертанном провидцами и пророками. При этом не учитываются представления и знания о том, что будущее многовариантно, что в любой момент могут произойти события, сведущие на нет всю эту шумиху о «великой» миссии России, об её «особом» пути, показных клоунад и продажных «митингов». Взывать к редакции и её руководителю с призывом сменить курс бесполезно. А.Проханов по всей видимости не нашёл в современной России более действенной силы, чем союз Путина и Медведева. И если так, то он до последнего будет верить в то, что именно «сверху» можно попытаться сделать то, что он называет «справедливостью». Скрытые латентные силы народа ему, по всей видимости, не понятны. Поэтому идёт не поиск той духовной основы, которая бы стала энергетическим принципом движения вперёд, а лихорадочное метание в рамках одной парадигмы, подменяющей реальное положение дел на псевдо и квази реальное. К сожалению, и современные коммунисты далеко не ушли от этого. Их «духовная» основа базируется также в рамках представлений о мировом капитале, классовой нетерпимости, экспроприации и тому подобное. Более того, они пошли на союз с церковью, что противоречит их основной теории Маркса и Ленина. Поэтому в условиях, когда напряжение будет расти, велика вероятность того, что бунт будет отчаянным и стихийным, а будущее не будет таким уж однозначным, как оно представляется «пророками». Это лишь констатация фактов. Что можно предложить в этом случае? Мне, как представителю людей, которые не плюют в своё прошлое и лица которых не обезображены религиозным мистицизмом, давно ясно, что основная масса людей идёт в своё мрачное прошлое. Это было по логике ясно и русскому мудрецу Иванову, который сказал, что к концу 80-х годов учёные его дело признают, «но будет уже поздно». Единственно, что может быть полезным в этом случае, так это пробуждение сознания. Призывать бунтовать, с криком «отдайте украденное» или молить богатеев «помогите, чем можете», это сотрясение воздуха - нужно что-то другое. Уж если американцы приняли лозунг махатмы Ганди покупать только американское, то нашей власти и «посоветоваться» не с кем – она не знает что сейчас делать! Остаётся имперская монархия, к которой она тупо движет общество, виртуально прижимая к правой ноге иллюзорную «саблю», в результате чего походка напоминает походку калеки бомжа, натянувшего на себя кич западной культуры.
Модератору. Прошу пропустить, это не против А.Проханова, это общественное мнение достаточно большой группы единомышленников.
митя-Волжанин 2009-02-03 23:47
Газета «Завтра» постепенно формирует данную платформу власти, перековав мечи на кресты.
Вы не правы. При чём тут кресты и мечи? Как говорит Кургинян ИЛИ ИЛИ.
Но это ошибка. И мечи и кресты. Веру надо защищать от паскудства.
А нам НАВЯЗЫВАЮТ безбожие и отбирают мечи. Воистину, не знаю, какими еще словами должна разговаривать с Вами газета "Завтра", чтобы вы поняли, что сила в единстве.
Вы пишете: «Единственно, что может быть полезным в этом случае, так это пробуждение сознания. Призывать бунтовать, с криком «отдайте украденное» или молить богатеев «помогите, чем можете», это сотрясение воздуха - нужно что-то другое».
Сознание приходит только с верой в Бога. Безбожие приводит к демонизму. Проханов и его коллектив именно над этим работают и генерируют идеи, или развитием НОВОГО сознания, они не призывами к бунтам! А в данной кризисной ситуации просит материальной помощи, деньги то никто пока не отменил, и БЕСПЛАТНО даже Вам не дадут ничего. А мыслителям ведь тоже надо кушать, увы, мыслительный процесс горения требует еды. Не надо прикрываться какой то анонимной группой единомышленников, вы сами анонимны плюс какая то группа, ей богу, не серьезно! Спорьте, аргументируйте. Монархия отличается от демократии наследственной властью, монархи точно так же могут быть управляемы, как и президенты, дело тут вовсе не в ФОРМЕ власти, в СУТИ власти, а в человечности, т.е. от Бога или от сатаны. А для этого надо ПЕРЕВЕРНУТЬ СОЗНАНИЕ людей. Чем и занята газета.
Волжанин (voljanin) 2009-02-04 02:30
Мите. Ваши утверждения на счёт сознания, мягко говоря, спорны. Согласен, что газета пытается перевернуть сознание. Однако сознание, как свойство отражения реального мира, как функция человека в его предметно-практической деятельности, представляет собой, на мой взгляд, способность человека раскрывать для себя значимость общения, накопления опыта, проявления высших психических способностей, эволюционных возможностей, выработки воли, социальной активности и многого чего другого. Человеку, зависимому от обстоятельств, от догматов, особенно религиозному, в принципе свернуть представления о Мире можно. А вот человеку с пробуждённым сознанием, независимому Человеку в Природе, навязать его невозможно. Если есть у человека сознание, то оно есть. А если его нет, то меняй или переворачивай его, ничего не изменится. От этого и отсутствие понимания собеседника.
Валерий Михайлович 2009-02-04 04:26
Волжанину (voljanin)
В своем весьма просторном посту, Вы не ответили, так кому на Руси жить хорошо!? Мне тоже как и всем вероятно будет интересно услышать четкий ответ.
Вы смешали все в кучу, а надобно отделять мух от котлет. В наше время народ имеет грамоту, это не 19-век, когда можно так запросто "лапшу навешать на уши". В Церковь кто и пошел, то только тот кто по настоящему пришел к пониманию необходимости иметь духовную пищу. У нас православных есть такая поговорка про нынешнюю "паству", Мы говорим есть прихожане, а есть захожане и каждый понимает что к чему. Заблуждение многих ищущих заключается в том, что они отождествляют ЦЕРКОВЬ ХРИСТОВУ со служителями храмов, приходов, патриархий. Это в корне не верно, ибо служители есть люди по плоти и крови, а людям как известно не что человеческое не чуждо в том числе и людские пороки. По этим причинам во многих храмах не поминают ново испеченного жреца. И сколько бы они там про меж собой в засос не целовались, веры к ним нет, ИБО, на Руси говаривали - " БЕРЕГИ ЧЕСТЬ СМОЛОДУ"!!!!
Волжанин (voljanin) 2009-02-04 13:06
Кому на Руси жить хорошо? Власти. Это чёткий ответ. Читайте внимательнее.
На счёт мух и котлет. В 19 веке были великие мыслители, писатели, композиторы, зачем так обижать это время и этих людей? А у народа действительно не было достаточной грамоты, так как везде были церковно-приходские школы. Поэтому на счёт «лапши на уши» про веру в Бога там учили «запросто», по Вашей терминологии. Я согласен с Вами, что целоваться в засос мужикам нехорошо. Да и женщинам тоже. И лучше бы люди ходили за духовной пищей всё-таки в библиотеку, а не в церковь. Вот у нас в селе была хорошая библиотека, а теперь в ней церковь. Поп, служащий в ней, выписал в селе для своих нужд 10 литров масла, а потом приписал нолик и явился на склад. Когда его уличили в этом, то даже и не покраснел. Раньше он работал милиционером, видимо честь смолоду всё-таки не сберёг, бедняга, и перепутал мух с котлетами. И сколько таких случаев кругом? Поэтому вы там сами разбирайтесь, что от Вашего Бога, что от Церкви. У меня же вера в правое дело, которое предложил Иванов, в нём нет ни мух, ни котлет.
Волжанин (voljanin) 2009-02-04 13:31
Моё предыдущее сообщение написано Валерию Михайловичу, прошу прощения, не указал. Учитывая, что многие читатели гостевой православные люди, прошу не воспринимать мои сообщения как антиправославные выпады в адрес верующих. Что же касается церковных служащих, то очень буду рад, если они будут дважды в день купаться в проруби, поститься полностью без еды и воды по субботам (по средам и понедельникам дополнительно) как это делаю я и мои единомышленники. Помогать нуждающимся, быть вежливыми и передавать свой опыт прихожанам, а не чужой. Вот тогда у нас не будет никаких разногласий, а тем более заблуждений по поводу жрецов веры.
итр-волжанину 2009-02-04 15:32
Вас понимаю и поддерживаю. Ваша констатация ситуации на Руси правдива - но, действительно, не даёт ответа - что же делать. Бунт неоформлен и назревает во многих слоях общества, но, как всегда, его "направят в рамки", и кто будет направлять, пока никто не знает. Что же касается православия, то не хочу обидеть истинно верующих - а таких много и среди патриотов, но придерживаюсь слов моей, пусть малограмотной, бабушки, заставшей лихие времена николаевского "благоденствия":"Бог есть, а попы дряни". Разумеется, это вовсе не относится ко многим подвижникам, каковы есть, я знаю. Но такова тенденция была и в 1917 году, усилилась и теперь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий