понедельник, 4 января 2010 г.

Отзыв на статью Александра Проханова "ЗВЕЗДОЛЁТ РЕВОЛЮЦИИ"


Ссылка на статью:   
http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/08/781/11.html



"ЗВЕЗДОЛЁТ РЕВОЛЮЦИИ" 



 Общественная организация  "Райское место": http://www.bugor.lg.ua/

Отзыв на статью: 

Волжанин ( voljanin) 2008-11-06 04:41
Доклад Д.Медведева и поздравление А.Проханова - это торжество имперской демократии. Вот только, что людям делать с собранным урожаем? Я как частный предприниматель собрал десятки тонн зерна и подсолнечника. Плакать и рыдать в полях не собираюсь, однако в прошлом году тонна подсолнечника стоила более 3000 гривен (даже 3500), т.е. порядка 700 долларов, а сейчас эта тонна стоит 800 гривен, т.е. около 130 долларов. Думаю в России ситуация не намного лучше. В связи с праздником Великой Октябрьской Социалистической революции, с которой искренне поздравляю советских людей, я с интересом прочитал предложение Александра Андреевича о строительстве звездолёта. В советское время такие попытки были, но образцы утопили в океане, к сожалению. Зачем вновь начинать строительство звездолёта? Чтобы улететь из этой имперской демократии на другие планеты? Или, наоборот, распространять её опыт на иных территориях? Если первое, то зарезервируйте мне место, пожалуйста, устал тут что-то доказывать и предлагать. Если второе, то можно опять оказаться в подвалах Лубянки с дыркой в затылке, увольте. Но можно остаться и жить дальше, если, например, вся редакция вместе с уважаемым Александром Андреевичем выйдут с коммунистами на демонстрацию 7 ноября. Иначе получится, что мысль отделяется от дела, а это неправильно.

Отзыв на статью А.Проханова "СПРАВЕДЛИВОСТЬ — ИПОСТАСЬ БОГА"



 "СПРАВЕДЛИВОСТЬ — ИПОСТАСЬ БОГА"


Общественная организация  "Райское место": http://www.bugor.lg.ua/

Отзыв на статью:
Волжанин ( voljanin) 2008-10-23 00:47                      

С каждым разом редактор всё более и более склоняет своих читателей к религиозной мистике, фантасмагории. На этот раз реальную борьбу за социальную справедливость он буквально накрывает апокалиптическим прогнозом, переводя стрелки проблемы на Запад. С чем связана такая смелость писать чуть ли не от имени Бога? Неужели русский народ дожил до такого времени, что за него всё свершается без революций, вождей и повстанцев? Упование на некую религиозную справедливость – это что, выражение русской мечты? А может быть, вообще нет на Земле никакой справедливости? Ни божественной, ни материальной? И именно потому, что Мир разделён нашим сознанием на чёрное и белое, плохое и хорошее? И причём здесь Бог, если люди сами устроили себе жизненный дефолт, сами смирились с язвами капитализма, впустили в свою кровь патологию наживы? А может быть, Бог не скребок берёт, а Он просто отворачивается от человека и уходит от того, что люди породили своими делами? Может, Он оставил землян, предоставив им самим возможность расхлёбываться за то, что отвернулись от божественного пути, начертанного Его Замыслом? Это Бог что ли придумал деньги? Или Бог выбирал Ельцина? Это Бог тянет трубы для нефти из России? А пока секира, как мечтает редактор, сечёт не рублёвские нищие духом остроги, а простого русского человека. И ещё очень долго Бог редактора не тронет диадемы и нимбы мнимых властителей, потому как этого Ему и не надо. У Бога нет наживы и прибыли, от Бога развивается и расширяется лишь сознание, а не украденные в Природе золотые одежды посредников. И о каком неравенстве идёт речь в статье редактора? Если о материальном, то при чём здесь опять Бог? А смог цивилизации стряхивать будет Природа, в которой действительно откроется путь для долгожданной эволюции человека, в которой человек сам может стать Богом, чтобы, наконец-то, ушла с Земли вечно лежащая ночь. Справедливость завоюет человек, и скребок он сам возьмёт в свои руки, а иначе, какие мы материалисты? Так что уповать на Бога, что Он раздаст всем материальные блага по заслугам, - это примерно то же, что ждать от олигарха духовного радения и просветления.
Волжанин ( voljanin) 2008-10-30 23:10 Сообщение не пропущено на форум.
Александр Проханов великолепно владеет пером. Интересно читать практически всё, что он пишет. Может быть, когда-нибудь под микроскопом будут изучать само явление «ПРОХАНОВ». Может быть образы, которые так ярко вырисовывает в своём творчестве писатель, и на Том Свете будут преследовать виновников наших бед. Скорее всего, так. Но вот как конструктор будущего Александр Андреевич вызывает много вопросов, поэтому так разнообразно, полярно идёт обсуждение его статей. Прошлая гостевая тому подтверждение, и большое спасибо участникам, особенно Сергею и его сторонникам за ясную и чёткую позицию. С другой стороны, линия оппонентов противоположной стратегии строительства нашей жизни, хотя и менее аргументирована, также весьма поучительна – имеем факт её наличия. Некрасивы оскорбления, и тут модератор мог бы внести коррекцию. Но в любом случае всегда с интересом мы ждём и статьи редактора, и их обсуждение. Само название статьи вызывает удивление. Что автор имеет в виду? В политическом отношении святая вода - это что такое? Чистота отношений власти к похотливым дармоедам? Или люди должны этим миллиардерам свою святость передать, чтобы у них совесть проснулась? Статья не даёт ответ на этот вопрос. Может у кого-то и есть желание окропить «святой водой» наших олигархов - посредников между Богом и людьми у нас уже в избытке - а вот лично у меня такого желания нет. Я бы предложил им самим окропляться святой водой, желательно ледяной и на пустой желудок. Но может быть, под раковой опухолью надо понимать условия, в которых плодится каста «винеров», а не самих «винеров»? Почему-то редактор не поднимает главный вопрос: строительство «империи» даёт простор для миллиардеров или нет? Если даёт, то в чём дело? К чему все эти красивые слова? Нельзя же рубить сук, на котором сидишь? Или империя будет социалистической, и всем жителям будут платить более или менее удовлетворительную зарплату без страшной неравномерности накоплений? В таком случае, что делать для этого? И опять нет ответа. Ссылка на Обаму со скальпелем оригинальна, но сами-то что? Можно сказать, что это дело не А.Проханова, он только лишь обрисовывает образ нынешней России, а политологией будут заниматься другие, например словоохотливые Кургиняны и прочие. Получается, что люди, читающие и слушающие А.Проханова, голосующие за него на ТВ, увлекаются в поток неизвестного направления или в мифическое, весьма вариативное, непредсказуемое будущее, зависимое от какого-то Обамы!
Мы живём не на отдельно взятой планете, на которой нет денег, нет олигархов, нет несправедливости. Хотя я бы, наверное, с удовольствием ушёл от завистливого и нехорошего человека, сбежал бы от проблем, которые породила нынешняя цивилизация, если её ещё можно назвать цивильной. Не останавливается поток вооружения, растёт терроризм, ухудшается атмосфера. К чему идём?! А чтобы начались революционные сдвиги в обществе, нужна идея, которая бы захватила массы. Нужен носитель идеи, нужен реальный пример её реализации. Пока правит идея американская – власть и деньги. А какая русская идея может восторжествовать? Религия? Это не идея, это узда. Материальная справедливость? Это не идея, это условия для реализации какой-то идеи. Сознательно человечество не готово обуздать свои потребности, тем более оно размножается и весьма агрессивно борется за территории. Страна сейчас напоминает футбольное поле старика Хоттабыча: каждому игроку или по мячику дали, или они вообще его лишились. Бегают по полю без мяча (идеи) вообще, и остаётся только пинками друг друга подзадоривать. А с другой стороны – куча идей (мячей) и ничего толкового. Кстати, по предсказанию уважаемого мною русского провидца Иванова с 1989 года в стране будет существовать одновременно социализм, капитализм и коммунизм. И вот в такой смеси мы и живём все эти годы. Это смесь нашего сознания и как следствие - наше бытие. Я не могу здесь сказать, что я знаю ответы на все вопросы, которые ставит перед нами действительность. Обо всём, что считаю возможным, пишу в своих книгах. Кстати, вслед за моей книгой «Идея жизни» уже вышло на книжный рынок второе дополненное издание моей книги «Учитель и ученик» в издательстве Русская Правда. Я только могу предложить реальную практику жизни человека в новых условиях, когда человек может: быть здоровым, быть счастливым, быть активным, социальным и в то же время быть удовлетворённым в самых трудных условиях окружающей атмосферы, порой невероятно суровых. Постепенно такая идея жизни становится привлекательной для многих людей, хотя, например, Александру Проханову, да и многим другим лидерам общества, эта народная философия кажется несерьёзной и даже вредной. Ну, а что касается раковой опухоли, повторю, что это модель государственно-финансового-религиозного конгломерата, в котором резвятся эхинококки, шигеллы, микоплазмы, трихомонады и прочие паразиты, и от которого нет житься здоровому телу народа. Как лечиться от опухоли, мы знаем, но действовать надо постепенно и лучше без скальпеля. Природа не меняет человека, она меняет условия, в которых человек живёт, и вот тогда-то для одних бытие определит наказание, а другим сознание подскажет, как изменить свою природу, чтобы жизнь была разумной и счастливой.
Волжанин ( voljanin) 2008-11-03 01:08 Сообщение не пропущено на форум.
К сожалению, обсуждать статью непросто, потому что на форум не пропускают сообщения, в которых я открыто говорю о своём взгляде на данную тему. Раковая опухоль действительно охватывает всё новые и новые клетки общества. Метастазы проникают в мозг даже уважаемых личностей. А когда на ТВ собираются графы, белогвардейские сторонники, христианские политики, антисоветчики, советологи, спецы историки-антикоммунисты, религиоведы, конечно трудно молодёжи увидеть главное - страну ведут в тупик. Когда политики нам говорят о "финансовом кризисе", они помалкивают, что это симптом самого настоящего долларового империализма. Называя его всего лишь кризисом, они напоминают Мюнхгаузена, вытаскивающего себя за волосы из болота, хотя даже бывшим двоечникам понятно, что это главная проблема перепроизводства при капитализме и обман с помощью лишних и пустых бумажек-банкнот. Когда банки получают народные деньги и сразу отстёгивают себе проценты от них, то это считается нормой. А нам просто зубы заговаривают. Считаю, что газета «Завтра» очень зависима от этих процессов, поэтому, что имеем, то и имеем. Завтрашний день всё равно будет не таким, как видят его здесь многие, и как бы им не продували мозг «развитием». Он будет иным – независимым. Модератор, когда-то я с уважением относился к газете, но так как главнее свободы теперь цензура, могу Вас только поздравить за чёткое выполнение инструкций идеологов пятой полосатой империи.

Отзыв на статью Александра Проханова "ТЕЛЕВИЗИОННОЕ МЯСО "



"ТЕЛЕВИЗИОННОЕ МЯСО "                               





Общественная организация  "Райское место": http://www.bugor.lg.ua/


Отзыв на статью:

Волжанин ( voljanin) 2008-10-16 15:33
Странно, что Александр Андреевич отреагировал только на Ерофеева, хотя лично я именно его стараюсь вообще не смотреть: как только увижу - переключаю канал, чтобы он там ни говорил. Обман идёт почти со всеми личностями. Недавно была передача про авторов фильмов Анжелики, так и там влез Познер и стал цитировать Жванецкого. Это уже верх хамства. Такое ТВ уродует всех, я и сам сильно от этого пострадал. Приехали с улыбочками, сняли, а потом облили грязью и сделали подлог с видеорядом. За этой кухней стоят не Гордоны, а более крупные фальсификаторы. Думаю, ещё не скоро народ научится понимать меню этой кухни, к тому же его содержание определяет даже и не повар. К сожалению, люди очень доверчивые.
Волжанин 2008-10-17 00:31
Прошу прощения, в предыдущем сообщении написал, что Познер влез в фильм об Анжелике, а на самом деле в фильме о Мирей Матье. Но, по сути, это ничего не меняет. И обратите внимание на рекламу - в каждом рейтинговом фильме в рекламе сплошь нерусские физиономии, юмористы с текстами под очками и прочие. И вообще, от рекламы развивается идиотизм, а от ток-шоу - дебилизм. Что же касается Ерофеева, то сам Проханов его назвал жалящим себя скорпионом, что вполне верно, хотя по тексту статьи можно подумать и иначе.


Отзыв на статью А.Проханова "СВЕТ В КОНЦЕ РОКСКОГО ТУННЕЛЯ"


Ссылка на статью: 
http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/08/774/11.html


"СВЕТ В КОНЦЕ РОКСКОГО ТУННЕЛЯ"







Общественная организация  "Райское место": http://www.bugor.lg.ua/

Отзыв на статью:

voljanin 2008-09-17 13:50  
Вдохновенно, казалось бы, написано. Один очень умный человек сказал, что ветер поднимается в атмосфере из-за того, что растения и деревья, раскачиваясь при своём росте из стороны в сторону, создают колебания воздуха.
Можно также упомянуть о горной форели, которая, невзирая на массивный поток, падающий на её тело, поднимается вверх по струящемуся водопаду на семиметровую высоту. Эти состояния природы напоминают происходящее с русскими людьми сейчас, но на подобные процессы есть два взгляда. Первый. Деревья и форель "купаются" в атмосфере. Они оживляют пространство, форель без усилий выталкивается спиральной закруткой воды вверх. И рыба, и фауна легки в своём движении, в них присутствует радость, если хотите. Второй. Костное мышление полагает, что форель предпринимает титанические усилия, чтобы одолеть скорость воды своими плавниками, и что ветры и ураганы - это злые силы Природы, их нужно преодолевать, нужно вечно бороться с ними, страдать и тяжко обороняться. Статьи А. Проханова напоминают мне второй случай. Ну, неужели нельзя обойтись без этой имперской риторики!? Девять раз насчитал повторяющиеся слова «империя», «имперский»... Александр Андреевич видимо полагает, что таким образом он поднимает дух народа, да и сам себя вдохновляет успехами войны. Но это же война! Русский человек имперскую демагогию не приемлет! На эмоциональной волне одураченную молодёжь можно поднять для решения проектов Путина, Кудрина, Медведева и им подобных, да и то вряд ли. Но не нас. Не имперское самосознание формирует влияние России в Мире, а просто разумный смысл разумных действий в сложной ситуации. Спросите любого жителя страны, хочет ли он быть империалистом? И не надо подменять деву Грузии на ВДНХ, воздвигнутую в советское время, на современную грузинскую деву, которая прямо таки мечтает встать в хоровод вокруг церкви под гомон "имперской реставрации". Да и Мимино в нашей памяти останется простодушным человеком, а не глупым демоном грузинской демократии. Как могут имперцы оценивать возвращённую награду? Им, империалистам, ещё нужно понять поступок Вахтанга, а не гыгыкать в его сторону. Не думаю, чтобы он вернул награду в советское время. А сейчас о какой "дружбе народов" можно говорить, если кругом одна жажда наживы и самоубийственная жажда "имперского самосознания"! Море изменилось, но не из-за брошенного камня, а просто потому, что время такое пришло - время разумной лёгкости жизни. А камни могут вернуться к бросавшим. Обязательно вернутся! Я ни сколько не умаляю действий русских людей в этой сложной ситуации на Кавказе, у меня взгляд другой - обычный для простой человеческой реакции, русский, а не имперский.
2008-09-18 15:28
Странник Д – voljanin 2008-09-17 13:50
Вы умный. грамотный человек "voljanin". И пишете хорошо, не "казалось бы", а действительно хорошо. Но, что-то не так. "Не имперское самосознание формирует влияние России в Мире, а просто разумный смысл разумных действий в сложной ситуации". Скажите, а у этих "разумных действий в сложной ситуации" определение, название какое-либо есть? Да, Вы сам занимаетесь демагогией.
"Спросите любого жителя страны, хочет ли он быть империалистом?" Вот как завернул, просто жонглёр словами. А давайте действительно спросим: 1) Хотят жители страны, чтобы их страна признавала первенство основополагающих принципов международного права, как это принято у цивилизованных народов? 2) Хотят жители диктата какой-либо одной страны, пусть даже "серьёзной"? 3) Хотят жители иметь дружеские отношения со всеми странами Мира на основе взаимоуважения? 4) Хотят жители, что бы, где бы они не находились, их личные права и права предпринимательские были защищены государством? 5) считают жители страны налаживание самых тесных, особых, дружеских отношений с соседями своими привилегированными интересами. Давайте так спросим. А то такой серьёзный вопрос и такое упрощение. В чём дело? В том, что "взгляд другой"? НЕ "обычный для простой человеческой реакции" или там "русский", а "другой".
voljanin - Страннику Д. 2008-09-19 00:21
Спасибо за внимание. Что такое разумный смысл и разумные действия? Считаю, что в нынешней ситуации на Кавказе Путин и Медведев поступили правильно, разумно. Это у Жириновского мозг воспалённый – бомбить Тбилиси, захватывать Батуми! Правильно потому, что люди должны сами захотеть соединиться с Россией. Если грузины пока этого не хотят, будем считать, конечно, что не все. Но какое-то отторжение от России есть, и пусть противоречия сгладит время. Покажет себя Россия действительно дружеской страной, а не империалистической, то, безусловно, союз государств состоится. Разумно поступили военные, разумно ведётся восстановление инфраструктуры, разумно ведётся информационная политика по отношению к западной медийной стряпне. Это и есть определение. Теперь посмотрим, что есть империя по Проханову. Если редактор пропагандирует, именно пропагандирует, систему имперского строительства, то надо признать, что за империей идёт и будет формироваться империализм. Хотя можно сказать и наоборот, что империализм породил свой больной клон – имперскую Россию Проханова. Я повторю, что именно Проханова, потому что ни Путин, ни Медведев открыто не говорят, что строят империю. Если мы учились в одной среде, то нельзя империализм воспринимать как систему мирного сотрудничества всех народов и территориальных объединений. Империализм есть империализм, читайте, если не хотите иносказания, политологию. В кулуарах на конференциях мне приходилось слышать от различных деятелей, что Россия, якобы по всяким пророчествам и амбициям, всё равно построит именно империю, подавит окружение и будет лидером века. Мне не по душе было слышать это от людей, которые не вызывают во мне хоть какую-либо симпатию. Я воспринимаю людей не только по их убеждениям. Очень часто человек обманывается в людях, я же человека чувствую изнутри, стараясь понять его внутренние интенции. И тем более мне не понятны виртуозные проекции А.Проханова, который вместо разумного державного строительства вновь и вновь наклоняет и раздражает нас Империей! Гостевую уже покинуло множество людей, отвернувшихся от редактора именно из-за амбициозной имперской риторики. Да и мне задают вопросы, что я тут ещё забыл? Отвечу, что А.Проханову с его религиозным мистицизмом, имперским мышлением, технократическим сознанием мне хочется донести информацию, что строительство Державы народов может осуществляться по иным лекалам. Именно в этом я и «другой». И все эти пять вопросов, которые Вы поставили, уважаемый Странник Д, имеют абсолютную правоту, если мы их ставим как фундамент державного строительства. А если говорить об империализме, то их нужно ставить иначе! Например, первый вопрос будет звучать так: «Хотят ли жители России, чтобы их империалистическая страна закабалила соседние страны военно, финансово, рабовладельчески, территориально?» И так далее по следующим номерам. Что я имею в виду под Державным строительством? На Украине, кстати, это слово очень распространено: держадминистрация и так далее, но и здесь его смысл завуалирован, т.е. это просто госструктуры. Держава - это союз равноправных народов, действующий по единому коллективному договору. И чем шире Держава, тем сильнее её статус, тем прочнее её союз. Как-то Путин сказал, что Россия пока не может существовать иначе, как сильное централизованное государство, т.е. управляемое из центра. Возможно это так и сейчас, так как Горбачёв проиграл Ельцину и развалил Союз. Грубо говоря, он продул уникальный момент в истории по созданию союзной конфедерации народов от ГДР, вплоть до Вьетнама. А вот ельцинская империалистическая братва переиграла всех: перехватив инициативу и произведя распил коллективных богатств, уничтожила идейную общность народов на многие десятилетия. Так вот Путин, видимо, и прав в том, что пока не можем! Но в перспективе именно это и нужно будет всем. А вместо этого нам суют в будущем Империю, идеологическая основа которой совершенно иная. Вот я и думаю, понимает это А. Проханов или нет? Или для него важнее всем по зубам надавать и построить миллион ракет и самолётов, чтобы грузины и янки сидели под плинтусом? Что творится в России в связи с такой политикой? Мы что, идём к диктатуре абсолютной власти, и у нас это олигархическая власть? Теперь Вы мне ответьте, Странник Д, что хочет Проханов, по-вашему? Сам-то он не очень слушает наше мнение, пишет и пишет себе империалистические (заказные, может быть) статьи и книги. Мне говорят, что Проханов пишет о тех, кто платит. Платили коммунисты - пожалуйста, Родина – пожалуйста, ЕР – с удовольствием…. Не хотелось бы в это верить, но получается фактически так! Да, он государственник до мозга костей, но ориентир идейный верный ли? Религия, империя, капитализм, рабовладение, олигархия – куда он зовёт? Неужели тут не осталось людей, которые с этим не согласны?! Спасибо модератору, что по старой дружбе ещё меня сюда пропускают, хотя хотелось бы говорить и о других вещах для меня ещё более важных, чем госстроительство.
Ариец - Волжанину. 2008-09-19 01:50
"Спросите любого жителя страны - хочет ли он быть империалистом?" Волжанин, ответ на ваш вопрос: Да, хочет. И другого ответа быть не может. Сама постановка вопроса глупая, русский по своей природе империалист, хочет он того или не хочет. Империалист - это не статус или определение, это судьба, это состояние души. Пословица говорит: "Если ты не хочешь быть волком, то тебя сожрут собаки". Сам факт, того, что мы читаем газету "Завтра", высказываемся на форуме, остаёмся неравнодушными к судьбе России, говорит о том, что мы империалисты. И вы, Волжанин, тоже империалист, может быть ещё этого не осознавший. Потому что, если вы не империалист, то империалист придёт к вам. Он может приехать на танке или прийти под видом друга, похлопает тебя по плечу, скажет, что ты хороший парень, попросит немного твоей земли, скажет, зачем тебе столько земли? Отдай маленький островок, потом ещё и ещё. Скажет, зачем тебе летать в космос, или осваивать Арктику, будет уверять, что это не выгодно и дорого, превратит тебя в лавочника, потребителя попкорна и пицы.
Русские империалисты когда-то пришли на тот же Кавказ, провели электричество, газ, построили школы и больницы, промышленные предприятия, атомные станции, подготовили местные кадры для работы на них. Конечно, русские империалисты ущемили права многих аборигенов, послав их учится в школы и ВУЗы, нарушив их права помогать с 12 лет в отцовской лавке и заниматься сексом тоже с 12 лет, выдавая девочек замуж. Не без издержек, конечно. Очевидно, что нам нужна только Великая Россия. Если Россия не будет великой империей, то она перестанет существовать вообще.

Странник Д – voljanin 2008-09-19 00:21
По существу оценки событий на Кавказе у нас с Вами нет расхождений. В названиях действительно могут быть разночтения, завуалированный смысл. Разделение реального процесса на две части: империя, где собраны отрицательные качества, и Держава, где качества положительные, удобное и полезное. Это даёт возможность лучше понять положительные и отрицательные качества, эффективнее действовать, чтобы усилить положительные и ослабить отрицательные. Вообще мне по характеру больше нравится эволюционный путь развития, а не революционный, отношения сотрудничества, а не подчиненности. Поэтому вашу мысль о Державном строительстве мне легко понять и принять. "Держава - это союз равноправных народов, действующий по единому коллективному договору." Я согласен с Вами. И всё же не следует забывать, что реальный процесс неделим. Поэтому я также согласен с тем, что написал.
voljanin – Арийцу 2008-09-2117:03
Господин Ариец, мы с Вами здесь уже давно в гостевой, давайте будем без эпитетов по отношению друг к другу. Не глупая постановка вопроса у меня, а существенная. Я не империалист (глобалист, капиталист и прочее), я коммунист. В партии с 1978 года. И газета «Завтра» мне по-своему дорога, так как это и моя история жизни: я её читал со времени газеты «День», встречался с её коллективом, журналистами и главным редактором, печатался в ней. Поэтому сейчас стараюсь, отстаивая свои позиции, каким-то образом влиять на формирование идейного будущего нашей Родины, хотя вижу, что империализм со всеми его «прелестями» всё более и более вгрызается в нашу жизнь. Но и коммунистом я вижу себя не в марксистской упаковке, а в новой философии русского оздоровительного движения, причём оздоровительного во всех проявлениях, в том числе и политическом. В начале лета я передал Г.Зюганову рукопись своей новой книги по этой философии, но, к сожалению, у коммуниста Зюганова нет времени с ней ознакомиться, до сих пор неизвестно просмотрел ли он её? А вот на уровне первичек и районов эта книга (за это время я успел её издать) вызывает интерес, и немалый. Не уверен, что и А.Проханов её будет читать, хотя при первом же случае я эту книгу подарю ему.
Всё дело в том, что разговоров и предложений много, а вот конкретных действий мало. Действий практических. В этом отношении я буду искать единомышленников, которые хоть что-то делают. Это и беспартийные, и партийные люди, писатели, учёные, простые труженики. И коммунистическую идеологию я вижу уже в новом свете. На обложке моей книги написано «Я пришёл к самому бедному, обиженному и униженному Русскому человеку, чтобы помочь ему. Порфирий Иванов» Я уверен, что за данной философией будущее России, да и всего Мира. И помогли мне издать её русские националисты, а не коммунистические лидеры. Если вы ариец, что не совсем понятно, (Вас определили по черепу или по убеждениям), то думаю, что и Вам было бы полезно её почитать, если вы, конечно, русский ариец, а не германский. Хотя и это не важно. Тогда не будете утверждать, что я империалист, и путать кислое с пресным, а здоровее с больным. Ну, а если Вы убеждённый империалист, то сочувствую Вам, потому что, как империализм, так и глобализм – это финал деградации человечества.
Cтарожил СССР для voljanin 2008-09-21 23:08
Уважаемый voljanin, в дополнение к вашей "рукописи своей новой книги по ... философии" я рекомендую Вам написать и словарь с разъяснениями тех терминов и слов, которые Вы используете. Уточняю свою мысль. В начале своего поста Вы пишете о себе "... я коммунист". Но буквально несколькими предложениями ниже Вы пишете: "Но и коммунистом я вижу себя не в марксистской упаковке, а в новой философии русского оздоровительного движения, причём оздоровительного во всех проявлениях, в том числе и политическом". Так кто же Вы? Коммунист или не коммунист? Какой смысл Вы вкладываете в это понятие? Что Вы вообще понимаете под коммунизмом? Ведь если под коммунизмом Вы понимаете "новую философию русского оздоровительного движения", может быть, Вам лучше придумать другое название для вашей "новой философии русского оздоровительного движения"? Только учтите, если для понимания вашей "рукописи новой книги по ... философии" придётся читать ещё и словарь ваших терминов, то это не вызовет энтузиазма у потенциальных читателей. Люди привыкли вкладывать в термины устоявшийся смысл, а не пользоваться новыми разъяснениями новых мудрецов.
voljanin - Страннику Д. 2008-09-21 23:34
Спасибо за ответ, в общем-то, согласен с Вами. И всё же. Маленький пример по поводу империи. Когда решался вопрос о вводе советских войск в Афганистан, то решение принималось очень маленькой группой людей, можно даже сказать, что один из руководителей буквально навязал этот ввод. Не было обсуждения на уровне всех ветвей государства, я уже не говорю о народном. Это было ошибкой. Газета "Завтра" широко обсуждала эту тему и я помню, что один из специалистов в статье газеты утверждал, что можно было обойтись без военного присутствия. Меня очень убедили аргументы, приводимые человеком, который очень хорошо знал Афганистан изнутри. Что в результате получилось? Ничего хорошего. Кстати, я потерял своего очень хорошего друга в этой войне. Нам же на сборах военные твердили, что нужно было вводить армию, чтобы туда не вошли американцы. Конечно, ситуация с Осетией и Абхазией иная, здесь иначе было нельзя. Но где гарантия, что при единоличном императорском правлении не будет ошибок в следующих ситуациях, и мы не будем заложниками в них? Тот же императорский кнут может быть обращён к своим же. По большому счёту весь Мир постепенно переходит от самодержавного мышления и действий к общественному самосознанию и самоуправлению. Прошлый век продемонстрировал это сбросом колониальных оков, народы стали вырываться из религиозного плена, развивались науки, раздвинулась информационная атмосфера, и сейчас уже не заставишь людей просто так тупо выполнять приказы сверху. Мы научились думать. Неужели думать за нас будет император? Или руководитель очередного рейха? Поэтому разница, в общем-то, есть.
Ариец – Волжанину 2008-09-22 12:08
За эпитет извиняюсь, ничего личного. По существу вопроса. Ваш комментарий ничего не проясняет. Поймите же вы, во-первых, что империалист - это не ругательство. Во-вторых, понятие империя не является адекватным, так как все существовавшие в Мире империи существенно разные по своей идее. Империя Чингиз Хана - набег, обложение данью, обогащение; империя Тамерлана - набег, разграбление и разрушение завоёванных городов; Римская Империя - это нечто другое, это не только завоевание и подчинение других народов, но и создание новой цивилизации, цивилизации права, которая призвана была сделать Римскую Империю симпатичной для завоёванных стран. Оттоманская Империя - снова грабеж, разрушения и насилие. Британская Империя - тот же грабеж аборигенов и колоний, где права имели только граждане метрополии. Американская Империя, которую американцы лицемерно называют "Империей Добра, держится на подкупе и насилии, поливает напалмом и атомными бомбами все с той же целью - жить за счёт других.
Российская империя, возникла как антагонист всем существовавшим прежде империям. Её расширение и присоединение к ней всё новых народов и пространств не имело своей целью ограбление присоединённых народов. Более того, нередко Россия вступала в войну только с одной целью - освободить порабощенные народы от тирании и физического уничтожения. Так были сохранены болгары, грузины, армяне, украинцы, а сейчас абхазы и осетины. Сохранены быт и традиции народов России. Русские - империалисты - не только не грабили, они перераспределяли поток средств от центра к окраинам, в отличии от всех ранее существовавших империй, где поток шёл с окраин в центр, в метрополию. Это справедливо и для царской России,и для СССР. В том же Афганистане Россия создала социальную инфраструктуру с образованием, здравоохранением и обороной, которая работала ещё 5 лет после нашего ухода. Что же, Волжанин, плохого быть русским империалистом. Другое дело, что это слово, в какой то мере, скомпрометировано, и нашим политтехнологам следовало бы придумать наш русский термин. Ну, например, - Сакральная Империя, (Жертвенная Империя). Вы говорите, что вы коммунист, так СССР и была той самой альтруистической империей, которая дала своим людям так много, но не дала им самой "малости" - свободы познать, почем фунт лиха на Западе.
Волжанин ( voljanin) Старожилу СССР 2008-09-22 19:12
Вот Вы старожил советского строя - так я понимаю, исходя из вашего ника. Скажите мне, что лично Вы понимаете под коммунизмом? У Вас есть представление, что это такое? Ведь десятки лет Вы слушали советскую пропаганду о строительстве коммунизма? Это что – общество равных возможностей? Экономическое благополучие? Каждому по две «Волги» от Чубайса? Бесплатное лечение от алкоголизма или СПИДа? Нет. Это частные цели. По Марксу Коммунизм не является целью развития общества, это энергетический принцип стремления к цели. Так же, как и империализм или социализм не является целью. Поэтому, если уж строить пятую империю А.Проханову, то и в этом надо разбираться. Цели у людей, как и у общества, могут быть разные. Например, у художника целью может быть высшее проявление творческого замысла – рождение картины, а у обывателя, опять же к примеру, – полный холодильник напитков. У общества целью может быть мирное сосуществование и т.п. Но энергетический принцип может быть разный, проще говоря - это разные условия действий и организаций. В своих книгах я об этом и пишу, и здесь не надо никаких словарей. То, что Маркс с Лениным навязали нам борьбу противоположностей, мы видели в финале советского строя или, например, на экране ТВ, где ещё недавно Милявская со своим мужиньком Цикало по утрам всем перед уходом на работу устраивали показательный мордобой с руганью. У русских людей не должно быть борьбы между мужским и женским началом. Может и должен быть только синтез двух разных состояний для рождения нового. Отец и Сын также могут быть едины с Духом Святым. У Маркса же - это опять борьба противоположностей: Сын должен бороться с Отцом, как и капитализм с социализмом. Так вот, Коммунизм – это условия развития общества, в которых Человек может осуществлять свои самые прогрессивные намерения. Для нас важнейшим качествами человека являются совесть, разум и любовь к Природе - к людям. Чтобы их осуществить, нужно здоровое физическое и нравственное состояние. А это возможно, если Человек в Природе добьётся независимого состояния от самых неблагоприятных её факторов. Иначе говоря, коммунизм – это независимое состояние человека в Природе, когда ничто не будет ему вредить, будь-то атмосферные явления или болезни, эпидемии, недобрые мысли и т.п. Этого можно добиться, если набраться сил в Природе и научиться побеждать в первую очередь плохие качества в себе, а потом и сохранять себя в самых суровых условиях Природы. Чем больше будет таких людей, тем здоровее будет общество и тем выше будут возможности человека.
Арийцу. Я не совсем согласен, что СССР был империей. Это сейчас пытаются нам навязать штамп. А русские империалисты ещё в I IX веке имели РАБСТВО! Давайте останемся каждый при своём мнении и не будем друг другу ничего доказывать - всё вроде бы ясно. Я бы слово «коммунизм» вообще бы заменил на слово РАЙ. Райская жизнь это и есть коммунизм, по-моему. Так вот, чтобы такую жизнь построить, нужно быть здоровым, независимым в Природе, ответственным в своих действиях, зрелым человеком, т.е. личностью.
2008-09-23 07:14
Странник Д – voljanin 2008-09-21 23:34
Нет, мой ответ был плох - Вы меня не поняли. Вам не нужно объяснять мне, что "разница, в общем-то, есть." Я говорю, что между тем, что Вы называете «Империя» и тем, что Вы называете «Держава», есть явная разница, как между двумя концами одной палки. Но именно потому, что палка о двух концах, она реально существует. Дана, как говорится, а кому и ею дано - в ощущениях. Но Вам не нравится одна часть. Вы хотите хорошее оставить, а от плохого отказаться. Вы пробовали отрезать от палки правый конец? Так, что никакой император за нас думать не станет. И потом, Вы путаете: император, президент, генеральный секретарь, директор или глава семьи не должен думать за нас, он принимает решения от нашего имени. И бояться расширения полномочий не следует. Тут главный вопрос -ответственность. Вы из своего жизненного опыта знаете, что человеку ответственному вы доверите вести вашу машину с Вами и вашей семьёй, а пьянице баламуту не доверите и велосипед (хотя и не такое доверяли). Как повысить ответственность руководителей? Это вопрос. А куда постепенно переходит "весь Мир"? Вопрос не однозначный. Вот японо-американский историк и философ Фрэнсис Фукуяма утверждал в 1992 г . что вековая борьба вокруг политических идеологий закончилась полной победой либеральной демократии. Так сказать, 'Конец истории'. Однако западная пресса пишет, что либерально-демократический мыслитель, кстати видящий себя в марксисткой упаковке, мало-мало ошибся. К слову, дальнейшую судьбу России он видит в зависимости от каких-то высоких материй? Нисколько. Он считает, всё зависит от того: "готово ли поколение молодых россиян, достигших совершеннолетия в 1990-е годы, отказаться от возможности посещать Европу ради господства на Украине и в Грузии?" Вот ведь японо-американский философ. Видимо Ваше утверждение: "Мы научились думать" явно преждевременно. Нам ещё учиться, учиться и учиться.
2008-09-24 22:31
Волжанин ( voljanin) - Страннику Д от 2008-09-23 07:14
И всё-таки я с Вами не согласен. Разве нет ответственности у людей, которые хотят строить Державу? Почему это ответственность прерогатива только императорских сил? Вы говорите о главе семьи, директоре и т.п. Но кто меня спросил, нужно ли императору Ельцину отправлять на Запад наши деньги, нефть и золото? В том-то и дело, что такие горе императоры и гробят нашу Русь. И если глава семьи будет единолично управлять финансами, не спрашивая жену или детей, то будет ли крепкой семья? Не будет ли это рабством для жены? А вот на счёт доверия - это верно. Но о каком доверии народа можно говорить, если императорская власть передаётся по наследству? А если у императоров гемофилия опять разовьётся? После СССР в России власть как раз и сменяется таким образом. Но если в СССР власть передавалась в результате конфликтных интриг, то в России всё, как говорится, чин – чином передаётся своим же. И как это могут доверить свою жизнь жители посёлка Ступино, живущие в бараках, богатым олигархам, опекаемым императорским авторитетом? О какой ответственности Кудриных можно говорить после того, что был дефолт 1998 года? И не в Кудрине дело, а в системе! Императорской! Читая данную статью Нагорного, не убеждаемся ли мы в том, что это глас вопиющего в пустыне?! Разве при Державе народов, прообразом которой в некотором приближении был СССР, отправлялись валютные запасы золота своим врагам американцам?! Это чтоvoljaninое наше доверие непотопляемым олигархам и их прислугам президентам? Любой воротила под императорским флагом может сейчас, что угодно делать с рабочими, прислугой, держать в рабстве приезжих людей из СНГ, Китая, Афганистана и т.д. О какой палке Вы говорите? Империя – это дубина народов! А вот думать мы действительно научились. Или Вы написали, не думая? Я же говорю «мы», а не я только. И нет сейчас «одобрямса» 100 процентного. А доверие к директору завода, который заботится о своих работниках, а не только о том, как прибыльно дело поставить, возможно только в такой системе, которую я называю выборной – в Державе, т.е. в доверительной. Что же касается Фукуямы, так он же Фукуяма, а не Иванов. Он и не может видеть у нас высоких материй, он грамотный, но всё же не русского пошиба человек. И в этом ему далеко до Проханова. И не нужна мне Европа, Япония и Америка, где живут фукуямы. Мне достаточно того, что мне здесь предоставила Мать Природа.
2008-09-27 16:29
Странник Д - Волжанин ( voljanin) от 2008-09-24 22:31
Да, всё нормально. По поводу "Я же говорю – мы, а не я только" не переживайте, никакого подвоха даже в мыслях не было. Я уже писал и повторю, выборность, державность - это ценности, которые я, безусловно, принимаю. В этом у нас с Вами нет противоречий. Хоть это уже четвёртое сообщение, а согласие не достигнуто. Ничего страшного, мы обсуждаем вопрос, у нас есть время. Правда, бывают ситуации, когда времени нет. Принятое не оптимальное решение лучше оптимального, но не принятого, если в ситуации, когда промедление смерти подобно. Надеюсь, подобного не случится, мы не будем такими темпами принимать решение, с которыми мы можем погибнуть. Это обидно и не правильно. Согласитесь, мы хотим, и, надеюсь, заслуживаем лучшей доли.

Отзыв на статью А.Проханова «ВЕЛИКОМОТОРНЫЙ ШОВИНИЗМ»



Ссылка на статью:  
http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/08/773/11.html



«ВЕЛИКОМОТОРНЫЙ ШОВИНИЗМ»



















Общественная организация  "Райское место":
 http://www.bugor.lg.ua/

Отзыв на статью:

voljanin 2008-09-15 15:04  
К сожалению, не нашёл времени сразу написать отзыв на статью. Но то, что хотел бы сказать по поводу двигателей, считаю очень важным. Мне на практике хорошо известно, как создаются двигатели - после авиационного института я работал на моторостроительном объединении им. Фрунзе сначала мастером, потом старшим мастером, начальником участка. Десятки видов стопроцентного контроля каждой детали, номенклатура в сотни и тысячи деталей, сотни операций кузнечной и листовой штамповки, высокоскоросной штамповки, термообработки, литья, обдувки, покраски, галтовки... Многозначные номера сотен штампов оснастки до сих пор сидят в памяти. И что такое производство двигателей в сравнении с другими производствами, мне очень понятно. Многие годы работал и по 16 часов в день, и более. И слава русскому машиностроению, что порой пусть и через коленку, но делаем такие совершенные аппараты. Сейчас смотрю на это уже немного иначе, чем раньше. Дело в том, что сам принцип двигателей мог бы быть совершенно иным. В начале 60-х годов некоторые изобретатели, конструкторы, учёные предлагали новый принцип левитации объектов. Но под мощным давлением Королёва эти работы были свёрнуты, даже сотрудники разогнаны, и восторжествовал принцип ракетных двигателей, применяемых на известных всем носителях. Тем самым мы сильно проиграли во времени. Сейчас считаю принцип современных двигателей ракет и самолётов не природным, губительным. Он разрушает живую материю Природы. Теперь об этом пишут уже и в открытой печати. Найдите книгу Виктора Шаубергера "Энергия воды, выпущенную небольшим тиражом издательством "Яуза", и многое станет понятным. Все эти двигатели и их производство - это уже прошлый век. Лет 15 назад я говорил об этом Александру Проханову, но, к сожалению, чтобы разобраться в таком серьёзном вопросе недостаточно знаний даже авиаинститута. Создать принципиально новые агрегаты, которые могут в земной атмосфере разгонять аппараты до 50 тыс. км в час, а в космосе и до скоростей, которые могут ограничиваться только скоростью реакции человека, в принципе возможно. Но для этого надо основательно изменить свой взгляд на физику явлений. А это возможно с перерождением в Природе самого человека, при котором его мышление становится иным, чем у обычного человека. Тот же В.Шаубергер отказался сотрудничать с американцами, понимая, что их цивилизация - тупик человечества. А русских самородков, которые разрабатывали такие аппараты, просто-напросто, уничтожили, причём, вместе с семьями. Увы, в такое время живём, что ничего нельзя никому доверять - предадут, уничтожат, сдадут при первом случае. 

понедельник, 7 декабря 2009 г.

ПРЕОБРАЖЕНИЕ ЛИДЕРОВ



"ПРЕОБРАЖЕНИЕ ЛИДЕРОВ"

 Ссылка на статью:  http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/08/772/11.html

Отзыв Волжанина на статью Александра Проханова
voljanin 2008-09-03 15:58
Прошу, всё-таки, пропустить это сообщение. Расцвет Державы возможен только в том случае, если каждый её житель почувствует свою значимость в ней. В чём здесь проблема? На протяжении многих веков в России формировалась идеология внешней силы, внешнего лидера, управителя, вседержателя и т.п., которая человеку указывала место лишь как исполнителю чужой воли. Почему? Любая авторитарность всегда базируется на комплексе неполноценности. Именно этот комплекс южан выплеснулся наружу, когда некогда сильная северная Держава народов лидировала буквально во всём. Тулева Русь ковала лучшее в Мире оружие, система организации войск могла спиралью разрубать и уничтожать любое войско противника, русские умельцы могли вложить в своё творчество несметную силу Вселенной. Русские парни могли валить туров и медведей голыми руками или одним сжатием ног осаживать любого коня. Было и многое другое. И греки, и ромеи, персы, семиты очень многое переняли, но ещё больше просто украли у наших предков. Китайцы украли у природы русских людей иголку, а без неё вся их босоногая терапия ничто. До сих пор этим народам непонятна технология движения русских челнов, с помощью которой наши славные предки направляли ветер туда, куда нужно было плыть. Русские люди могли разогревать свои тела в лютые морозы так, что йогам и не снилось. Было много такого, что и сейчас воспринимается, как фантастика. Разрушить эту силу наши враги смогли лишь с подлостью, коварствот, умышленно. Нам навязали версию приоритета внешней силы, т.е. нам определили силу вне человека, которой он должен ей подчиниться. Заставили людей по Земле ползать. И вот наступило время, когда внутренняя сила Человека становится решающей. Сейчас она прорывается из тисков, как давно зажатая пружина, и с 1988 года этот процесс пошёл уже безвозвратно. Главная битва за Державу разгорается по всем фронтам. Приведу пример. То, что русских людей обкрадывали все века, доказывать не надо. Это продолжается и сейчас. Западу и Югу не понять, как может русский человек раскрыть любую тайну Природы. Да она заложена в нём, в его теле генетической связкой времён прежней былой славы. Наиболее выраженное воровство было осуществлено в середине 20-го века фашистами. Началось всё в 20-х годах, когда пруссаки организовали общество «Туле», а затем выдвинули теорию расового превосходства якобы «арийцев». Чем это всё обернулось, хорошо известно. Главная схватка происходила в умах основных противостоящих сил. И это были не Сталин или Гитлер, не саксы, семиты, японцы… Это была битва внутри Человека, коллективная сила Природы, проявленная в позиции самого Человека. Многим известна главная знаковая эмблема общества «Туле»: свастика, меч, пронзающий ветки дерева и лучи от свастики. Свастику фашисты украли у Ариев. Свастика - это символ Арктиды, Гипербореи, как она изображена на карте Меркатора. Получается, что Арктида должна пронзить мечом три отрезанные ветки, где одна короткая уже падает, другая – справа - ещё держится в наклонном положении и лишь третья продолжает стоять вертикально. Ветки эти похожи на руны. Но это не германские руны. Это древнерусские руны. Есть источники, в которых доказывается наличие русской письменности ещё в 5-6-м тысячелетии до нашей эры, и вся мистика фашистов идёт насмарку, потому что эти руны читаются как «За Русь Тулеву!», а расшифровка меча, который также сложен из рун, звучит как «Воинство». Тулово – это тело наших земель от океана до океана. А если учесть, что 5-6 тысяч лет назад вся документация и письменность в различных районах Мира была на русском языке, как это было в Мохеджо Даро, Корее, Египте, Тибете (санскрит – скрытый русский язык) и даже в американских пещерах русские руны датируются вообще ошеломляющей цифрой в 20000 лет, то мы стоим на пороге действительно новой эпохи, в которой будет пересматриваться очень многое. Почему это сейчас важно? Потому что у нас возродилось главное – самоосознание. Когда одного русского человека, которого даже фашисты не смогли свалить никакими пытками, спросили, верит ли он в Бога, то он ответил: «Когда-то верил, пока не понял, что Бог находится внутри человека!» Поэтому, если русский человек раскроет в себе качества Бога, то никаким врагам не одолеть Русь, а значит и Державу.
Я понимаю, что, выступая здесь со своими сообщениями, вызываю далеко не однозначную реакцию и благодарю коллектив газеты, что он ещё пропускают мои мысли вслух, хотя это не всегда согласуется с государственной имперской тактикой, которую выбрала газета. Но в любом случае, если газета патриотическая, то нужно рассматривать все варианты защиты тела, тулова нашей Земли русской. Недавно в издательстве «Русская Правда» вышла моя книга «Идея жизни», которая будет представлена и на выставке-ярмарке в Москве в начале сентября. В ней я попытался раскрыть философию и практику нового человека, который приобретает в Природе независимость от самых неблагоприятных её факторов, который верит в свои возможности, и в то же время пытается строить коллективную жизнь, образ которой он видит и в будущей Державе. Победа будет! Иначе быть не может, потому что наши народы созрели для этого. Пусть русский язык будет языком Мира, а не раздора. Пусть каждая нация, каждый род и народ выстроит свою систему ценностей, исходящей из лучших качеств Природы, а коллективный устав общежития приобретёт реальную сущность и значимость. Нынешнее обострение на Кавказе - это прорыв коллективного единодушия в противовес западному империализму и глобализму, так явно обозначившему свою позицию и своё бессилие. А комплекс неполноценности уже, как отрыжка, выплеснулся в конце XX века и всплыл на нашей Земле в виде вурдалаков у власти, финансовых плохишей, предателей и путь отцов предавших. Всё остальное постепенно встанет на своё место, до каждого волоска!
voljanin - Канцлеру 2008-09-07 08:12
Придут нормальные русские люди и выкинут на помойку истории эту всплывшую наверх мразь. Думаю, что процесс очищения потихоньку начинается. Чтобы выиграть битву, надо поднять лучшее в нашей жизни, и не сквернословить в адрес противников. Чаша весов будет на нашей стороне. Участвовал в международной книжной выставке на ВДНХ. Вижу, что для разумных людей уже есть выбор для чтения, выбор для развития, хотя многое издаётся просто, как жевательная резинка. Напишите и выпустите свою книгу, предложите свой вариант действий, а мы почитаем и сделаем выводы. Лично я так и поступаю.
http://www.bugor.lg.ua/Slovo_redakt1.htm

пятница, 27 ноября 2009 г.

"В шесть часов вечера после войны"




"В шесть часов вечера после войны"



 Отзыв Волжанина  на статью А.Фефелова
2008-08-28 20:31 voljanin  
Уважаемый автор, разрешите рассмотреть данный момент несколько с другой стороны. Вы пишите, что было затмение Руси, и что 20 лет ждали когда начнётся облегчённый вздох. Вздох действительно небольшой произошёл. И не хотелось бы, чтобы эта ситуация была проблемой отложенного конфликта. Но, например, 1 сентября во всех школах Украины вместо урока Мира будет проходить урок НАТО. Поэтому мы вступаем в новый этап противостояния, в котором необходимо рассматривать все стороны противоречий. Как всегда хочу отстоять свою позицию строительства Державы. Если глубже посмотреть на историю, то система противоречий была заложена примерно 1000 лет назад. В те времена существовала конфедерация племён и народов, которая при первой же опасности исходящей от ромеев или других централизованных систем, собиралась в мощнейшую силу и изгоняла со своих земель любого врага. Размах своеобразной конфедерации был от Кореи до Балтии, Британии и сила её была в том, что каждый род, племя, народность имели сильнейшую родовую память и опыт как племенной системности, так и коллективной безопасности. Южные соседи имели иную систему организации, которая формировалась ещё со жреческих времён египетских фараонов. Эта была жёстко управляемая имперская вертикаль, в которой система власти опиралась на религиозный механизм подавления народов. В нашу северную конфедерацию был вбит клин, который известен теперь всем хочешь победить противника, брось в его атмосферу камень раздора. Но главное, нашим врагам удалось на политическом уровне отрезать народы от своей истории, отсечь генетическую силу родов и племён, ввести единобожие, причём резко не характерное для них. Всё это было сделано большой кровью. А после этого оставалось только расставить на местах потомков южного рода и тем самым разрушить тысячелетний уклад конфедерации. Не смогла эта система противостоять нашествию монголов, да и в других конфликтах ценой огромных потерь с трудом удавалось отстаивать свои территории. Казалось, что была безвыходная ситуация, так как к 20 веку Российская империя разваливалась опять же тем самым методом созданием образа врага и вбиванием очередного клина, теперь уже навязанной извне теорией борьбы противоположностей и атеистическим хаосом. И под видом мировой революции окончательно утвердить на наших землях жесточайшую власть южан над северянами, то есть над русским народом и другими ему дружественными народами. Ценой невероятных усилий к концу века сформировался реальный Союз народов, основная идея которого как раз и напоминала забытую и уничтоженную ранее форму конфедерации. Именно к этому и шла наша цивилизация. Можно ругать и ненавидеть Горбачёва, но он действительно оказался слишком слабым политиком, и не пытался реализовать эту идею под напором всё тоже Системы, которая навязывалась Руси эту тысячу лет. Вместо расширенного в правах союзного договора, который бы дал возможность объединить не только народы СССР, но сербов, болгар и других в единую систему коллективной безопасности и идейной общности. Этот договор был бы связан уже выработанной реальной духовной, а не религиозной доктриной объединения народов. Беловежье надолго вбило клин между нами, очень надолго. Теперь десятилетия будут тлеть разгоревшиеся конфликты. То, что сейчас Путин и Медведев пытаются централизовать власть, причём опять же с религиозной идеологией, напоминает прошлые времена, увы. Но выход есть. Трудность только одна параметр скорости. Успеем или не успеем? То, что ныне называется развитием это механический процесс, который нам не дадут развернуть на полную мощность именно потому, что на арене опытные игроки и потому что техническое перевооружение мы уже проиграли. Надо запускать другой механизм развитие Человека. Увы, и тут идёт насаждение на уровне Геллера, экстрасенсов, колдовских технологий, предсказателей и предсказательниц и прочих, не говоря уже о религиях. Жутко становится, что разрекламированная чушь, якобы Вагни, что скоро начнётся третья мировая война, широко обсуждается в обществе и воспринимается как неизбежность. Я уже писал о том, что Держава народов от Тихого океана до Средиземного и Северного морей может быть реальной лишь в том случае, если наши аналитики и политики развернут новые и небывалые технологии развития Человека. Это должна быть основополагающая идеология. Здоровье, закалённость, патриотизм, любовь к Природе, коллективная жизнь и многое другое это реально и не просто как набор ценностей. Есть реальная система реализации этих возможностей.
2008-09-01 00:23voljanin
Расцвет Державы возможен только в том случае, если каждый её житель почувствует свою значимость в ней. В чём здесь проблема? На протяжении многих веков в России формировалась идеология внешней силы, внешнего лидера, управителя, вседержателя и т.п., которая человеку, как таковому, указывала место лишь как исполнителю чужой воли. Почему так получилось? Любая авторитарность всегда базируется на комплексе неполноценности. Именно этот комплекс южан выплеснулся наружу, когда некогда сильная северная держава народов лидировала буквально во всём. Тулева Русь ковала лучшее оружие в мире, система организации войск могла спиралью разрубать и уничтожать любое войско противника, русские умельцы могли вложить в своё творчество несметную силу Вселенной, русские парни могли валить туров и медведей голыми руками, одним сжатием ног осаживать любого коня, было и многое другое. И греки, и ромеи, персы, семиты очень многое переняли, ещё больше просто украли у наших предков. Китайцы украли у природы русских людей иголку, а без неё вся их босоногая терапия ничто. До сих пор этим народам непонятна технология движения русских челнов, когда наши славные предки направляли ветер туда, куда нужно было плыть. Русские люди могли разогревать свои тела в лютые морозы так, что йогам и не снилось. Было много такого, что и сейчас воспринимается как фантастика. Разрушить эту силу наши враги смогли подло, коварно, умышленно. Нам навязали версию приоритета внешней силы. То есть, нам определили силу вне человека, а он должен ей подчиниться. Заставили людей по земле ползать. И вот наступило время, когда внутренняя сила Человека становится решающей. Сейчас она прорывается из тисков как давно зажатая пружина, и с 1988 года этот процесс пошёл уже безвозвратно. Главная битва за Державу разгорается по всем фронтам. Приведу пример. То, что русских людей обкрадывали все века доказывать не надо, это продолжается и сейчас. Западу и Югу не понять, как может русский человек раскрыть любую тайну Природы, заложенную в нём, заложенную в его теле генетической связкой времён прежней былой славы.
Наиболее выраженное воровство было осуществлено в середине 20-го века фашистами. Началось всё в 20-х годах, когда пруссаки организовали общество «Туле», а затем была выдвинута теория расового превосходства якобы «арийцев». Чем это всё обернулось хорошо известно. Главная схватка происходила в умах основных противостоящих сил. И это были не Сталин или Гитлер, не саксы, семиты, японцы… Это была битва внутри Человека, коллективная сила Природы, проявленная в позиции самого Человека. Многим известна главная знаковая эмблема общества «Туле» - свастика, меч, пронзающий ветки дерева и лучи от свастики. Свастика это конечно символ фашистов. Но свастика это и символ Арктиды, Гипербореи, как она изображена на карте Меркатора. Получается, что Арктида должна пронзить мечом три отрезанные ветки, где одна, короткая, уже падает, другая справа, ещё держится в наклонном положении, и лишь третья продолжает стоять вертикально. Так вот эти ветки похожи на руны. Но это не германские руны. Это древнерусские руны. Есть источники, в которых доказывается наличие русской письменности ещё в 5-6-м тысячелетии до нашей эры, и вся мистика фашистов идёт насмарку, когда эти руны читаются так: «За Русь Тулеву!» А расшифровка меча, который также сложен из рун, звучит как «Воинство». Тулово это тело наших земель от океана до океана. А если учесть что 5-6 тысяч лет назад вся документация и письменность в различных районах Мира была на русском языке, как это было в Мохеджо Даро, Корее, Египте, Тибете (санскрит скрытый русский язык) и даже в американских пещерах русские руны датируются вообще ошеломляющей цифрой в 20000 лет, то мы стоим на пороге действительно новой эпохи, в которой будет пересматриваться очень многое. Почему это сейчас важно? Потому что у нас возродилось главное самоосознание. Когда одного русского человека, которого даже фашисты не смогли свалить никакими пытками, спросили верите ли Вы в Бога, то он ответил: «Когда-то верил, пока не понял, что Бог находится внутри человека!» Поэтому, если русский человек раскроет в себе качества Бога, то никаким врагам не одолеть Русь, а значит и Державу. Я понимаю, что выступая здесь со своими сообщениями, вызываю далеко не однозначную реакцию. И благодарю коллектив газеты, что он ещё пропускают мои мысли вслух, хотя это не всегда согласуется с государственной имперской тактикой, которую выбрала газета. Но в любом случае, если газета патриотическая, то нужно рассматривать все варианты защиты тела, тулова нашей земли русской. Недавно в издательстве «Русская Правда» вышла моя книга «Идея жизни», которая будет представлена и на выставке ярмарке в Москве вначале сентября. В ней я попытался раскрыть философию и практику нового человека, который приобретает в Природе независимость от самых неблагоприятных факторов. Который верит в свои возможности, и в то же время пытается строить коллективную жизнь, образ которой он видит и в будущей Державе. Будет Победа. Не может быть иначе, потому что наши народы созрели для этого. Пусть русский язык будет языком Мира, а не раздора. Пусть каждая нация, каждый рvoljaninд выстроит свою систему ценностей, исходящей из лучших качеств Природы, а коллективный устав общежития приобретёт реальную сущность и значимость. Нынешнее обострение на Кавказе это прорыв коллективного единодушия в противовес западному империализму и глобализму, так явно обозначившему свою позицию и своё бессилие. А комплекс неполноценности уже как просто отрыжка выплеснулся в конце 20 века и всплыл на нашей земле в виде вурдалаков у власти, финансовых плохишей, предателей и путь отцов предавших. Всё остальное постепенно встанет на своё место, до каждого волоска!