среда, 6 января 2010 г.

Отзыв на статью А.Проханова «Если завтра война»


Ссылка на статью:   
 

 «Если завтра война»






Общественная организация  "Райское место": http://www.bugor.lg.ua/


Отзыв на статью:

Волжанин (voljanin) 2009-03-05 01:54  
После прочтения статьи появилась мысль, что Проханов всё это время пытался поднять дух у людей, чтобы хоть как-то оживить настроение народа на "развитие". После реальной оценки обстановки как мы видим ему стало больше понятно, что проблема не в отсутствии патриотизма или нашей бездеятельности. Проблема гораздо серьёзнее – в системном кризисе власти, и здесь нужны кардинальные меры. Но реализация этих мер должна происходить после того, как будет выработана модель нового общественного устройства. И, как следствие, модель новой коллективной безопасности. НТР настолько резко шагнула вперёд, что даже самолёты пятого поколения уже скоро будут безделушками, так как системы подавления электронных устройств существуют, разумеется, не только на бумаге. Поэтому с лаптями в будущее уже не войдёшь. Нужно эти лапти снимать. Что и происходит. Понятно и то, что сложившаяся система государственных образований имеет искусственное происхождение, не природное (народное), а это недолговечно. К сожалению, действуют законы, благодаря которым можно угодить за решётку, если высказывать формулу нового миропорядка. На Украине под уголовным преследованием будет находиться всякий, кто только вздумает начать разговор о федерализме или автономии, то же самое наверняка и в России есть. Поэтому, обсуждая здесь этот вопрос, приходится десять раз обдумать формулировку предложений. Принцип построения Державы свободных народов в контурах мною уже описывался в данной гостевой. Искусственное государственное образование, к которому можно отнести ряд государств СНГ, в том числе и Украину, скорее всего не выдержит испытаний, если не решается национальный вопрос, если существует большой разрыв между властью и народом, и так далее. Уж начались волнения, перекрытие трасс, начинают звучать голоса и призывы брать автоматы. И если, например, банковская сфера на Украине в этом году имеет на 76% больше доходов, чем за такой же период в прошлом году при резком снижении уровня жизни населения, то до крови уже недалеко, кто же это терпеть будет? Года 2-3 назад в гостевой я писал, что кризис наступит в декабре-феврале этой зимой, потому что это временной предел износостойкости советского задела, дальше только распад. Но дальше и срастание здорового организма может наступить, а не искусственно компилированного. За этим как раз и стоит человеческий фактор. В первую очередь пробуждённое сознание. У людей в начале 90 годов как бы выдернули чеку из мозга: у паразитов сработали рефлексы, а у трудовых пчёл начался процесс вызревания – кому понравится, что их обкрадывают бессовестные пасечники! Уповать на то, что и теперь все бросятся строить империю очень наивно! Понятно, что ту же Украину Запад не кинет пока, потому что вложено много и если будет потрясение, то следом потянется и Швейцария, и Германия и так далее. Европейцам развал их дома не к чему. А вот Россию они съедят изнутри, оставив пока оболочку границ. Казалось бы, какое отношение это имеет к теме статьи? Прямое. Мыслить только категориями военных заказов и военной диктатуры мало. Нужно понять, что народ уже другой, хотя его пытаются образумить карательно-религиозным страхом. Сейчас модно говорить, что сознание определяет бытие. Но если по существу, то создавшееся положение как раз и подсказывает рассудку, что куда ни кинь, везде клин. Самоопределение на местах как раз и может помочь развязать узел. Но, увы, политика государства сейчас прямо противоположная, а в условиях войны, не дай Бог, конечно, она потерпит полный провал, потому что стержень вертикали не из металла, а из временщиков. И Сталин уже никогда не поможет – состоялся переход от самодержавного мышления к социальному, общественному. Таких людей пока немного, но они есть и именно о них написал А.Проханов в конце статьи. Мне пришлось работать в цехах оборонки, много лет я пытался каким-то образом совместить требования плана и вечной гонки продукции с элементарным заработком своих рабочих, а в советское время это было чрезвычайно трудно сделать – все нормы и расценки составлялись какими-то болванами вне производства. Но мы работали. Сейчас же, в условиях безнаказанности, повальной расхлябанности и безответственности, помноженных на полнейшую идейную пустоту, и подавно это трудно будет сделать. Повторю, что фактор человека сейчас важнее фактора диктатуры, хотя из статьи редактора последний даже и не проработан, это лишь просто «вопрос к правителям». Мир изменился не только в плюс Западу. Он изменился в плюс для русского человека, советского человека, заставив людей быстро соображать и действовать. Идёт стремительный поиск своего места в Природе. Констатация фактов А.Проханова будоражит, пугает и побуждает к поиску. Здесь в гостевой постоянно звучит вопрос – что делать? Считаю, что главная задача сейчас в консолидации свободно мыслящих людей. Природа предоставит шанс расставить все точки над и. Если у А.Проханова и В.Путина это какая-то религиозно-мистическая надежда на «чудо», то у меня это реальное физическое явление: нет чудес на свете, говорил мой Учитель – это реальные физические явления! Пусть мартышка смеётся про нафталиновые самолёты. Когда её мозг вскроет ей своё прошлое, будет далеко не до смеха. Запад не сунется опрометчиво к нам, у него сейчас также проблема выживания. Глобалисты тоже люди. Если бы руководство наших стран продумывало варианты спасения своих народов без пресловутого финансового института, обеспечив каждому человеку бесплатно прожиточный минимум, то это был бы первый шаг доверия к власти. Могут ли сделать что-либо подобное нынешние менеджеры президент или премьер?! Может ли власть сформировать условия для возрождения идейного единства наших народов?! При такой политике никогда. Даже в советское время учёные не смогли ни теоретически, ни практически решить национальную проблему, иначе Союз не развалился бы на феодальные княжества. Почему? Потому что во главу угла ставились материальные ценности, а внутренняя сущность человека нивелировалась. Сейчас уже всем понятно, что есть хорошие, душевные люди, а есть просто паразиты и их количество нарастает. Как сделать так, чтобы хорошему человеку было хорошо и справедливо жить? И чтобы «плохих» не рассаживать по тюрьмам, а создать им такие условия, чтобы их мозг закипел от свершённых действий. Об этом стараются не говорить, да и некому говорить – за подобные разговоры к стенке быстро поставят. Но это обязательно будет происходить, независимо от того захочет это делать власть или нет. Это уже объективный процесс, повторю - чеку выдернули. Как следствие – преображение природных процессов планетарного масштаба. Теперь думающими людьми осознаётся обратная связь содеянного, делаются выводы, и формируется новая философия жизни. Этот процесс голографический, касается каждого. Идёт эволюционный отбор. Как сказал Иванов, приходит такое время, когда начальники первыми начнут бросать свою работу, понимая её безысходность.
Волжанин (voljanin) 2009-03-06 10:11
И статья и обсуждение мне очень напоминают в хорошем смысле этого слова партийное собрание времён 70-х годов. Работал я тогда на авиационном моторостроительном заводе. В то время ситуация была ничуть не лучше чем сейчас. Мы прекрасно понимали, что нужно было напрягаться до предела, чтобы выпускать и осваивать суперсложные двигатели, которые были так необходимы стране. Приходилось на старом оборудовании, вывезенном из Германии после войны (которое проектировалось и изготавливалось в начале прошлого века) путём невероятной изобретательности создавать изделия высочайшей точности и надёжности. На моих участках было оборудование из десятков стран, и уже тогда мне было ясно, что создавать продукцию экстра класса без кардинального изменения инструментальной базы в будущем будет очень сложно. Помню японские штамповочные прессы, швейцарский уникальный пресс, итальянское оборудование – даже сейчас их производительность и дизайн вызывает уважение. Но у нас было ВСШ – уникальная в мире высокоскоростная штамповка лопаток турбин. Эта технология обгоняла американскую, это радовало и было очень интересно добиваться хороших результатов – точности, производительности, совершенствования условий труда. И всё же это была гонка. Выматывала, надрывала здоровье, психологически ломала человека, потому что всё время мы догоняли, догоняли и никак не могли догнать то, что делалось на Западе. Потом началась перестройка, было закуплено огромное количество западных станков, планировалось запускать десятки Буранов в год, массу Блэкфайеров, сотни супер спутников… И вдруг всё рухнуло. Представим, что сейчас бы этот план осуществился. У нас бы стояли на дежурстве сотни подлодок, мы бы в космос запускали по 22 Бурана в год, сотни Ту летали бы вдоль границ, на Луне мы бы построили добывающие заводы, мы бы выиграли все олимпиады, построили бы 2-й и третий БАМ, мы бы добывали по миллиарду тонн нефти. И всё равно были бы в этом плане догоняющими. И не потому, что мы такие безнадёжные. А потому, что нам была навязана такая гонка, а мы думали, что так и надо – больше, дальше, сильнее. Да, ситуация напоминает 41-й год. И все провидцы и аналитики твердят о третьей мировой. И рекомбинация государственных образований не за горами. И капитал разрастается, ему тесно в рамках глобальных стран. Если бы СССР продолжал эту гонку, то сейчас бы всю планету вспучило. Только не надо меня упрекать в том, что я говорю «о кей» когда такая обстановка. Нет не «о кей» сейчас. Но мы-то думаем о будущем, нам же советская власть доверила страну и учила методами высокоскоростной штамповки, мы же офицеры РВСН. Поэтому сейчас и идёт наше открытое партсобрание здесь, на которое в двери заглядывают шкурники и на котором рядом сидят откровенные тунеядцы. Остальные пошли домой, зачем им париться в красных уголках? Они сейчас читают МК, смотрят НТВ, ездят на острова. И вот кризис. Оказывается, есть и на Западе прореха! Отключи сейчас город от электричества, выйди из строя банковская система, останься без газа зимой, возникни эпидемия и что? Тайфун Катрина показал чего стоит Буш. А у нас этот тайфун бушует 20 лет. И ещё очень большой вопрос кто сумеет выжить в этих волнах. Мы сможем. Мы первые вошли в эту волну, у нас уже есть опыт. Американцы и в Ираке, и в Афганистане вторые после нас. Тут им до нашего опыта ещё далеко, не говоря о Вьетнаме, где сдали всё по полной программе. Я поддерживаю гостевика Р.С., который сказал, что не стоит так паниковать, хотя и славить менеджеров тоже не стоит. У нас есть ВСШ, у нас есть РВСН, у нас есть свой Бог и своя цель. Конечно как идея в первую очередь, но и материя есть. И я предлагаю вынести решением партсобрания недоверие начальнику цеха, поставить на вид, а то и вообще внести клеймо в карточку – констатация хорошо, а что делать господин Проханов? И что Вы, товарищ Проханов скажете директору завода? Будете призывать к ответственности перед народом, как тут наивно предлагают мухинцы? А может сменим каталог продукции? Пока партсобрание получается открытым, не всё скажешь сразу, приходится к этой болезни подступать постепенно, но я думаю, что войны с Россией не будет, они тоже чему-то научились. И сейчас будут учиться у нас.
2009-03-07 03:58 Волжанин (voljanin)
Практику. Это скорее А.Проханов загнул, а не я. Жизнестойкость системы определяется не только наличием железа. В июне 41-го половина самолётов была уничтожена за считанные дни, а в октябре 93 «цвет» армии набивал военную технику ворованной бытовой и оргтехникой из Белого дома. Кто думал и не спал, а принимал решения страшной ночью 22 июня, тот действительно спасал Родину. А другие, как говорится, «по утру проснулись». Согласен, что именно прагматичный разговор и надо вести о состоянии дел. На первый взгляд оно плачевное, а далее видно будет. Однако, это всё-таки гостевая газеты (т.е. формат «партсобрания»), а не оперативное совещание. Поэтому повестка дня широкая и обсуждаются разные позиции, в том числе позиция самого редактора. Моё мнение, что написал это сам Проханов, и обсуждаются здесь не только (известные многим) факты, но и мотивация статьи. А главное, как нам понимать противоречие: с одной стороны убеждённость и вера редактора в способности Путина и Медведева, а с другой - такая разгромная статья их деятельности?
Крысолову. Спасибо за подробный комментарий. Во многом согласен с Вами. Если существует проявление высшей разумности сущего, то наша задача узреть это проявление и действовать согласно замыслам его. Если это просто Высший разум, то наш эмпирический путь будет и далее сопровождаться «маврами» уходящими в небытие. Религиозность может сыграть свою роль только в том случае, если будет оформлен и представлен перед людьми Сын человеческий, постигший замыслы Всевышнего и реализовавший их. Но и то, это будет только часть решения задачи. Иначе получится так, как происходит эти 2 тысячи лет. Между Сыном и Богом вклинивается «мавр», который и навязывает форму (в т.ч. и государство), для того, чтобы закрепить свои корыстные цели. Если говорить о внутренних интенциях русских людей, то коллективная общность изначально заложена в них, это действительно надисторическое, и здесь можно только кратко высказывать мнения или представлять доказательства. Духовная же общность нашего народа проявляется даже в том, что здесь мы ведём своеобразное Вече, хотя можно было бы просто лечь спать. Вот и нужно создать такие условия, чтобы были видны не столько «мавры», сколько их сущность и умышленное целедвижение, и в результате расшифровки, освободившись, иметь возможность реализовывать в себе предначертанное свыше. Что же касается вертикали государственности, то, увы, мы как раз и видим, что «мавров» на всех её этажах хватает с избытком. И об этом волей или неволей пишет А.Проханов. Моя же позиция заключается в том, чтобы мы не только на уровне кризисов собирались в родовой, национальный, межнациональный круг (спасаясь «уходом-возвратом»), а делали это постоянно, снижая роль посредников «мавров», открывая в себе историческое всеединство и видение замысла. В этом может помочь наша культура и выстраданная история, которые многому нас научили, и тогда человеку новому, а не «ветхому» государство будет как телега, которую всегда надо таскать за собой или толкать впереди себя (возить на себе «мавров»). Поэтому самодостаточность каждого может определить самодостаточность целого. Понятно, что это цель максимум, но ведь это так! И сейчас очень важно разработать методологию движения к такой цели. Безусловно, нужно продумывать все стороны и предвидеть возможные ошибки на пути к этой цели. И не фантастика, что это возможно, даже в течение ресурса данной жизни. Тем и живём. А форма коллективной безопасности будет действительно очень «пластичной», также как и форма державности (удержания единого Духа).
Георгию. А что он скажет Путину? Останься, милый друг, завод рухнет! Мне, мол, не потянуть даже цеха, там такое творится! Советуют, клеймят, позорят меня, не верят, что директор знает что делает. Я им и так, и эдак, страна, мол, в опасности, так ведь кругом бардак - бухгалтеры химичат, болванки воруют, у станков мыши съели проводку. К тому же и директор упёрся - уйду и всё, баста! А у меня уже и возраст поджимает. Спасибо Старожил СССР порадовал, оказывается Хрущёв действительно два ботинка у штатов притопил. Тут ещё волжанин сыпет соль на рану… Подожду что скажет Асау, ведь диабет только царской водкой вылечить можно. А это очень страшная смесь, отнесу директору, пусть тоже пригубит.
Ну это конечно также в шутку.
Старожилу СССР. Подбросьте ещё пару фактов. В океане, думаю, не только это затопили, кое что ещё серьёзней.
2009-03-08 20:22 Волжанин (voljanin)
Олегу. Газета "Завтра" позиционирует себя как Газета Государства Российского. Её аналитическая служба и её направление, как говорится, не фунт изюма. Любое слово А.Проханова имеет в Природе социально-политическую окраску. Более того, как профессионал, закончивший МАИ, Александр Андреевич разбирается в премудростях технологий, должен разбираться. Поэтому его перо как литератора только помогает раскрыть идеологию, стратегию и тактику данного государства, образно и фактически обрисовать состояние дел. Я бы согласился с Вами на 100% если бы это была газета Союза литераторов, Союза журналистов… Формируется же общественное мнение, а это уже область политики. Так что пищу для народа А.Проханов готовит основательную. А мы здесь пытаемся понять некоторые кульбиты поварской кухни. Многим непонятно, почему редактор так активно защищает президента и премьера России. А если учесть, что в гостевой много людей из-за рубежа, в частности с Украины, то тем более повышен интерес к этой теме, не терять же время на другие источники в поисках истины! Может быть, есть какой-то тайный план? Наше же дело влиять на события. И если здесь в гостевой появляются такие люди как Крысолов, Асау, Совок, Ариец, Сибиряк, Бурано, Скрутинизер, Георгий, Алексей СТ, Реактивный снаряд РС и другие, то зачем нам другой мир? В конце концов, может наступить и такой момент – А.Проханова вызовут наверх и спросят: «Что Вы предлагаете?» Думаю, что кругозоркость редактора не будет замыкаться только религиозно-империалистическим забором. Знаю это по себе, когда много лет назад пытался раскрыть ему сущность позиции П.К.Иванова при личной встрече. Должен сказать, что Александр Андреевич весьма пластичен и при весомых аргументах с ним можно весьма плодотворно сотрудничать. Распечатав данную передовицу и отзывы к ней, я раздал текст серьёзным людям - полковникам, аналитикам. Получив ответ, что дела обстоят ещё более удручающе, в то же время в беседах не сквозила такая отчаянность как у редактора. У нас есть возможность смотреть технологические программы спутникового телевидения, в том числе высокой чёткости. Конечно, уровень технологий производства техники, в строительстве, в машиностроении на Западе, да и на Востоке очень высокий. Мне, как производственнику, бывает очень грустно смотреть, что есть просто уникальные вещи там, а не у нас. Но в то же время угрозу войны можно ликвидировать другим путём. Вчера по HD показали разработки стрелкового оружия. Представьте себе небольшой ящик размером со средний телевизор, который электромагнитным импульсом выпускает в секунду 17 тысяч пуль. Несколько таких ящиков на поле боя или под крылом самолёта – это же гибель всего живого! Разработаны установки по миллиону пуль в секунду! Разрабатывают интеллектуальные пули, направляемые лазерным лучом, которые попадают с точностью до миллиметра! Ну и что?! Этим путём должна идти наша цивилизация? В то же время уже есть разработки по воде на основании теории Шаубергера, есть уникальные методы биорезонансного выращивания урожая, я не говорю об весьма эффективных методах оздоровления человека. И есть книги В.А.Шемшука, С.И. Костяна, Р.Ключника, Г.П.Лозко, П.В.Тулаева, А.Н. Малюты, Арины Весты, И.И.Крука, В.А.Чудинова и многих других авторов, в которых уже описан и обозначен иной Мир. А главное, если мы будем развивать свою философию, свою культуру, то таким образом для мирового сообщества мы будем нужными и привлекательными. Это я к тому, что если бы А.Проханов поднимал этот пласт и с ним шёл к «директору завода», то я бы в первых рядах пошёл бы защищать такой Мир. Мы же видим обратное – нас тянут в кошмар прошлого. Царедворцы, попы, мавры, инородцы, танки, бомбы… Мир сохранять и восстанавливать надо иначе. Есть умные люди на Руси, если надо придумают защиту и военную, но в первую очередь надо измениться и стать независимыми самим нам. К примеру, в своё время для контроля и защиты границ страны предлагалась программа и аппаратура ОБЕРОН. Если бы военачальники были бы грамотнее, то уже давно эта система была бы внедрена и за символическую цену. А сколько таких разработок было по стране?! Считаю, что как публицист и писатель А.Проханов действительно мало превзойдённый. А вот как политик и идеолог имеет пробелы, и спасибо ему, что собирает вокруг себя людей, переживающих за судьбу своего народа.
2009-03-09 02:33 Волжанин (voljanin)
Прошу обратить внимание на следующие образы Русского Щита Оберега. На извечный вопрос что делать, мы имеем последовательный ответ. Обратившись к исторически наработанному пласту защитников Отечества, мы создали музыкально-поэтическое произведение состоящее из 64 древнерусских молитв, которым тысячи лет. Мною сделана современная аранжировка и начитан текст на компакт диск. Предлагаю две из них. Учитывая, что в гостевую заходят в день по 17 тысяч посетителей, то это будет наш духовный ответ на вызовы недругов. Прочитайте это и передайте нашим людям.

Молитвы.

Слова молитвы нашей благостной! Лететь вам высоко, стелиться над Землей и плыть вам в глубь морей и океанов! Вам истину стелить над Русью! Окутать ею Землю! Прострить её потоком Мирозданье и множить её, множить на века!

От оружия!

«За горами дальними Океан-море железное, на море том столб медный от Земли до Неба, от Востока до Запада! На столбе медном том пастух чугунный стоит. Пастух тот детям своим - железу, укладу, булату красному и синему, стали, меди, проволоке, свинцу и олову, сребру и злату, каменьям, пищалям и стрелам, борцам и кулачным бойцам - завет большой завещает и заповедывает: «Эй, вы железо, каменья, свинец, от детей Руси в Мать свою Землю подите! А дерево – к берегу! А перья – в птицу! А птица – в Небо! А клей – в рыбу! А рыба в море сокройся! А ножу, топору, рогатине, кинжалу, пищалям, стрелам, борцам, и кулачным бойцам велит он тихими и смирными быть! На росичей из пищали ратоборцу всякому велит не выстреливать! А у луков тетивы схватить велит и стрелы в Землю бросить! И да будут тела наши русские камня крепче, булату тверже! А покрова наши панцыря и кольчуги крепче! Словеса, сказанные, замками замыкаем! Под бел-горюч камень Алатырь ключи бросаем! Как у замков смычи крепки, так словеса эти лепки! Во имя Великого Светлого Духа!»

На духовную силу от недруга!

Пора да время золота дороже! Пора да время Делу Светлому пришло! Дело праведное для народа сущно и необходимо, и потому непоколебимо и нерушимо! Слово русское прозорливое - огня горячее, меча могучего сильнее, стрелы летящей быстрее! Слову праведному в сердцах и устах народа православного во век жить, кипеть, народу православному добро сеять, счастье жать! Нам живыми, счастливыми и здоровыми быть: и ночью, и днем, и на Заре румяной! Воде, снегам и льдам на головах наших волосок каждый сохранять, от холода могучего – друга нашего лучшего - от нас лести и мести всякой отступать! Всемогуществом дела праведного нашего недругам повергнутым быть, языкам их отсохнуть! Хлыстам их мякишем стать! Огню их водой светлой залитым быть! Мечам затупеть! Стрелам напущенным вернуться! Как Всевышнего суд еретику страшен, так слова и дела праведные недругам Руси страшны! От слова праведного заветного врагов полки на поле брани падут! И слово это недругов победит всех, и страх, горю и бедам, ими причинённым соразмерный, в них войдет. Совесть, Разум и Справедливость народные – волк, недруги дела праведного – лисы! Волка бойтесь, лисы!

Если будет пропущено модератором, то предложу ещё две не менее сильные. Найдите хорошую современную музыку и прочитайте это под неё хотя бы раз! С уважением ко всем защитникам Отечества.
Диагноз-- волянину
Уважаемый, не надо злоупотреблять чтением словарей по древнерусской мифологии, натаскивать оттуда цитаты в гостевую,
поберегите свое психическое здоровье...
2009-03-10 13:44 Волжанин (voljanin)
Диагнозу. Право на реплику. Вы, видимо, привыкли всем указания давать, кому что надо, а кому не надо. Если Вы психиатр, то хотя бы этику соблюдайте. Кстати, Щит Оберег составлялся не по словарям мифологическим, не вводите людей в заблуждение, а по другим источникам. Что же касается этики, то предлагаю Вам и всем остальным прочитать книгу В.А.Шемшука "Этическое государство" (2008г.) в которой даны ясные ответы на разницу правового государства и этического. Думаю, многие вопросы отпали бы сами собой. В частности, если бы мы придерживались принципов общения, выработанных в древнерусском общинном сообществе, а не следовали в русле права римских законов конституции, то было бы конструктивное сотрудничество. Увы, государство права, которое строит Путин и Медведев приводит к подобным проблемам. П.К.Иванов сказал интересную фразу:"Мне диагноз не нужен". Добавлю - мне тоже.
2009-03-10 14:01 Волжанин (voljanin)
И ещё Диагнозу. А теперь от права реплики перейду к семи принципам русской этики. Вот они: терпимость, уважение, преемственность, соответствие, соизмеримость,открытость и сотрудничество. Названные качества в древности сформировали русскую форму общения, которую Пётр Первый выбросил из норм жизни Российского государства, и которое стало строиться по римскому, а затем западному образцу. Гармония в Природе воцарится, когда общество достигнет гармонии в отношениях, а к ней можно прийти только через данные принципы, соответствующие законам Природы.
Поэтому предлагаю в наших сообщениях соблюдать моральные нормы. С этого и начнётся строиться новое государство русское, честное и ответственное.
Cтарожил СССР - для Волжанин (voljanin)
Вы пишете: "Старожилу СССР. Подбросьте ещё пару фактов. В океане, думаю, не только это затопили, кое что ещё серьёзней."
Отвечаю - серьёзнее уже некуда. Волны от взрыва этих двух термоядов по 120 мегатон прокатятся от одного побережья до другого. Навстречу друг друга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий